Если бы я была мальчиком...

старые архивные тексты просто постепенно кочуют в блог
____________________________________________________________________


Если бы я была мальчиком, то я была бы коротко стриженным белозубым нахалом метр 80 и выше, с ярко болотного цвета глазами, косой саженью в плечах, узкими бёдрами, железными бицепсами, выступающими от напряжения венами на руках и мышечной богатырской спиной. 

Я была бы в стиле Boss и Armani, мне было бы года двадцать два и все меня уважали. Я носила бы идеальные свитера, хорошо сидящие джинсы, неважно какой марки, и дорогущие ролексы. У меня были бы сногсшибательные кожаные ботинки и шлейф парфюма с запахом свежевыстиранного бельевого кондиционера, а по вечерам не терпкого мускуса. Я гоняла бы на Мercedes-Benz G-класса брутального чёрного цвета, в кармане имела два высших ненужных образования и самую обезоруживающую улыбку. 

Я знала бы ко всему, кроме английского, французский, итальянский, шведский и испанский, зарабатывала неприлично много, летала бы на выходные в Казбеги и молча слушала горы. Я часто собирала бы своих друзей на даче, чтобы отменно почесать языками и разыграть пару тройку партий в пул. Любила бы неидеально выструганных голубоглазых шатенок, хороший виски со льдом и не пресную литературу. Я была бы гонщиком за адреналином, прыгала с парашютом, гоняла мяч или шайбу, мутозила грушу, покоряла склоны и училась бренчать на гитаре. Я бы ни в коем случае не курила. У меня была бы двухуровневая квартира в супер-элитном доме с панорамными окнами и крутой кухней, в которой бы я жарила стейки с кровью под старый добрый джаз и красное полусладкое. Родителям отстроила дом у озера, не позволяла бы работать и приезжала каждые выходные на мамины изыски. У меня была бы библиотека в десять тысяч книг, винный погреб, огромная ванная, рояль и проектор, чтобы выводить туда хорошие фильмы. 

Я бы всё доводила до конца и считала ниже своего достоинства трусить и обманывать своих женщин. Ни одна бы из них не сочла назвать меня предателем и помнила всё оставшуюся жизнь, как лучшее галантное стихийное бедствие в их судьбе. Настю я бы защищала от всех подлых негодяев, с Жекой мы были бы на одной ноге, Дашке я постоянно вправляла мозги, а с Катькой мы по-братски решали вопросы. А я Викуля – была бы самым лучшим романом себя-мальчика: мы бы встречались года 4, кусались словами как тигры, каждый день расставались, и после меня она так бы никого лучше не сумела найти, перевалила свою гордость и никуда бы от меня не делась больше. 

Да, я была бы упрямым вспыльчивым хозяином жизни и со мной мало кто мог бы поспорить. Я всегда посещала бы самые важные мероприятия. И умела выражаться без изъянов, смотреть с прищуром, любила бы неприступных дам и уходила бы от килограммовых косметических магазинов стиральнодосочного телосложения, потому что сама любила бы вкусно поесть и кормить других, не считающих время после шести. Наталья Васильевна так же воодушевлённо встречала меня в школе, а я дарила ей огромный букет цветов, очередной собственный роман и билеты в Большой на самые лучшие места. 

Свою первую несчастную любовь убила бы одним взглядом, полным презрения, сарказма и превосходства: поскольку этот бесхребетный трус не смог бы пережить такого удара и удавился бы от зависти, и собственной беспомощности. Я пила бы на брудершафт с Васей Вакуленко, Даней Козловским и Серёгой Шнуровым; дружила бы с Димой Быковым и всей сборной по хоккею.

И пока меня не унесло…

Если бы я была мальчиком, я бы сегодня напилась!


Portrait photographer. Based in St. Petersburg, Bezhanitsy, Russia.
For general / work / booking inquiries please contact me at viki5976@yandex.ru