Блюдо, которое подаётся горячим

Когда-нибудь я буду ходить по мишленовским ресторанам и говорит мужу: «Милый, нам пора сменить этот ужасный сервиз», а пока приложите карточку, пожалуйста.



Представим же, что всё уже случилось и я в этом самом сердце гастрономических оргазмов, где-нибудь в Италии (паста. пицца. вино). Томно изучив меню своими окулярами от Chanel, останавливаю наманикюренный коготочек на самом популярном блюде. «Пасту (зачеркнуть) стереотипы мне, пожалуйста»,- говорю изысканному официанту с заправкой военного. Долго ждать не приходится и вот они стереотипы моей мечты. Во всей своей красоте. Обильно приправленные сыром и соусом. Пахнут «с ума сойти». Тут и «тупые блондинки», и «не писать первой», и «все мужики-козлы» и т.д и.т.п.

Я в душе не имею понятия кто придумал это, но оно работает и отлично паразитирует. Многие делают недоумевающий раздражённый вид, если вы даже на мгновение заикнулись о том или ином, хотя по факту обманывают сами себя. Все мы не пластмассовые куклы и отрицать наличие стереотипов у каждого бессмысленное действо. Не все признают – плохо, но таков человек. Смирились и идёте дальше.

Вкусив однажды, уже невозможно остановиться. Вопрос в том насколько часто вы употребляете их в свой всепоглощающий рот?! С этим нельзя бороться. Можно перестать есть, но позвольте, без еды жить? Да это невозможно! Я протестую!

В стереотипах нет ничего греховного. Они уже стали стилем жизни и плотно въёлись в наши мозжечки. Просто употреблять их в меньшем количестве и молчать, если пришли-таки на ум единственное правильное решение. Не всем ведь нравится паста, то ли дело наши макароны по-флотски. Дёшево. Сердито. Молчаливо. Кушаешь, получаешь удовольствие и никому его не афишируешь.


Но все ли умеют их «ломать» и доказывать, что свои вкусовые ощущения нельзя скрывать от повара ? 
Portrait photographer. Based in St. Petersburg, Bezhanitsy, Russia.
For general / work / booking inquiries please contact me at viki5976@yandex.ru