PART I: дзен предстоящего прома

назовём этот пост тизером.


с тех пор как год назад я вытирая слёзы (то ли от переизбытка эмоций, то ли от того, что ушёл первый "серьёзный" этап моей жизни) шагала (точнее убегала) на высоченных каблуках вся такая нарядная по неровному асфальту парка прошёл уже без одного дня снова год. и через вроде бы 30 часов уже я буду стоять там на сцене. 
ранние сборы. парикмахерская и оторвать руки если мне испортят причёску. дальше платье, каблуки и попытки сделать макияж. хотя я никогда не пойму зачем его вообще придумали (столько нелогичных действий). приезд в зал за час до. беготня и неловкое ощущение страха где-то в животе. а потом полтора часа пройдут как в бреду: быстро, незаметно с помарками и руганью. обязательно много картинок на память (сделать ролик, если будут видео и фотографий смешных со вспышкой). ресторан. танцы до упада. смешанные увеселительные. салют. слёзы. обнимашки. рассвет с теми кто выжил. растрёпанная причёска. стёртый мэйк. и опустошение. 
но пока у меня есть время я должна не упустить момент и начать сначала. 
примерно в апреле, когда мы с Женькой начали истошно искать сценарий вечера волосы встали дыбом. то, что предлагает всемирная паутина только в глухой деревне показывать. облазив пару десятков сайтов удача мне улыбнулась и я нашла то, что нам всем было нужно. свежий взгляд на уже затёртую до дыр торжественную часть. и пока все за спиной хихикали ибо "зачем вам так рано?", "вы бы ещё в сентябре начали готовить выпускной" Женя начала его редактировать и приводить в порядок. потом были мучительные поиски сценок, отбивок, новых песен и кучи всякой ерунды, потому что "ну не нужно нам как у всех"! к маю всё выстроилось по полочкам и стало легче хотя бы от мысли, что сценарий уже на руках. певицы репетировали свои песенки, актёры пытались с горем собраться прогнать сценки (но так и не сумели), я драла глотку, что не буду делать видео и на этом всё зависло.
пока наша мать-режиссёр всех пыталась агитировать, мне стало ясно, что никому ничего не нужно. а там нас всех захлестнула горячая пора экзаменов, было пару репетиций между и плакаты рисовали те, кому как всегда больше надо. 
на плакатах и скудной кучке людей, которая всё же посещала "прогоны" меня накрыло. и Настя стократно была права. дайте мне аттестат и я пойду благополучно напьюсь в ресторане. без всей этой показухи. уже давно стало понятно, что в Квант ходят оценить нынешних выпускниц с их платьями, а потом выйдя глагольствовать: "а вот у Светки совсем нет вкуса, Галька в мешке пришла, а у Ритки вообще макаронная фабрика на голове". и всем абсолютно плевать сколько сил было вложено в это "шоу" никому ненужное. пока я до тошноты не имею желания тащиться за аттестатом (ловите его в зрительном зале, потому что больше он ни для чего не годен) перейду ко второму действу.
выпускной-это как первая в жизни свадьба, только без каравая и горько от кричащего деверя Фёдора. все невесты дотошно ищут платье мечты. 
ещё в начале года я пыталась представить в чём буду выглядеть так, чтобы нравилось мне при этом скрыв свои явные недостатки под слоем юбки. всё изменилось, когда мы зашли в 50 или 60 магазин уже в огромной Галерее, после Меги. на кого шьют всё это было неведомо. то, что хотела я здешние дизайнеры мне не предлагали. и в конце концов мы уже начали вести себя неадекватно. тут, что-то во мне перегорело и я поняла: "да какая к чёрту разница какое на мне будет платье "мечты" или "так средненькое"". всё равно ж на один раз и оплюют однозначно "мол там у неё живот выпирает, тут бёдра нехорошо смотрятся". в тот вечер надежда найти хоть, что-нибудь пропала и двери распахнул самый обычный тц коих в городе на Неве сотни и второе бросившееся мне на глаза платье стало моим. в голове не было того, что "вот оно моё", но когда Люба сказала: "была бы я парнем влюбилась бы однозначно" мы с ней заливисто посмеялись и с отваливающимися ногами поехали домой болеть за Лазарева.
сегодня мне уже неважно, что будет на голове, лице да и платье как-то мне не очень. все эти долгожданные сборы выпускниц меня не влекут. плевать красивая я буду или страшная. отдайте мне этот клочок картона и я спокойно пойду в ресторан с целю: натанцеваться до упада и выпить больше одного стакана за вечер ибо я заслужила отдых (заметьте не праздник!).
ещё убивает промывание мозгов тем, что это же праздник на века, память, школьные друзья самые лучшие. да не несите этот бред. всё забудется через неделю. останутся только фотографии в папках и видео с торжественной, которое пересматривать мы будем раз в год, а то и вообще отправим на антресоль. это класса до 5 казалось, что лучше школьных быть ничего не может, а к 9 вы начинаете друг друга ненавидеть. и пока все кулаками в грудь бьют "да я тебе напишу, ещё общаться будем" я только посмеиваюсь и мысленно кручу у виска. и закидайте меня помидорами если я не права, но думаю ни у кого не возникнет такого желания.
моя суровая накипевшая мораль такова. кто-то меня сейчас возненавидит и пусть. может послевкусия действа, что-то поменяется, но это будет  уже во второй части.
пы.сы. волосы закаменеют от количества лака, ноги будут в хлам, тушь потечёт, лента иг умрёт от количества фотографий, ресторан лишиться всех запасов увеселительных, много слов будет сказано, песен спето, танцев оттанцовано, скандалов и правды выслушано, жаль расставаться будет лишь с единицами, спасибо сказано будет лишь тем, кто заслужил и итог один: опустошение там на рассвете с растрёпанной причёской и теми кто выжил. в этот момент хочется, чтобы были какие-то резкие неожиданные слова, но не так, что до боли обидно, а чтобы шок, а потом заливисто посмеяться и понять, что вот он первый важный отрезок жизни окончен и ты можешь уверенно ответить на вопрос "что ты вспомнишь за 11 лет школы"?

Portrait photographer. Based in St. Petersburg, Bezhanitsy, Russia.
For general / work / booking inquiries please contact me at viki5976@yandex.ru