Pushkin Hills

мама попросила составить список продуктов для салатов на новый год и я уже было собиралась это сделать, как вдруг решила поменять действия местами.
я горе писатель не появлялась здесь уже не знаю сколько, что пришлось изгонять паучков и сметать паутину с буковок на блоге. уже больше двух месяцев я собираюсь показать вам мой небольшой летний трип по Пушкинским местам, но как примерная 11-тиклассница оставить подготовку к гос. экзаменам я посчитала не целесообразным поступком :)
но в новый год нужно вступать без долгов. так что смотрите и смакуйте лето, пока зима до нас не дошла :)


домик Яги. а вообще это местный зоопарк. ничего про цены, условия и другие подробности travel-блоггеров я вам не буду рассказывать, дабы я пока путешественник одно название :)


ушастый кроля, так смешно морщился, что хотелось потискать его за щёчки :)




такой у енота взгляд жалобный, что хотелось отдать всё :)



ну вы только посмотрите на этого спящего малыша :)



царь - павлин


а эти товарищи веселили меня всё то время пока мы бродили по ZOOграду. так они смешно хрустят капустой, а как умываются более забавной картинки и увидеть нельзя :)





лисичка - сестричка :)


помню, как в классе 5-м мы приезжали сюда с классом и он был совсем малышом, моё удивление было большим когда мы встретились вновь и я с трудом узнала того боязливого крошку :)


воздух в пушкинском музее конечно очень поэтический :)



и там я была тоже не впервые, но честно каждый раз меня восхищает природа, обстановка, количество туристов, который жаждут прикоснуться к великому.



немного мудрых мыслей



привет привет :) знали вы бы как непросто было сделать там фото, вечно маячащие туристы мешались под ногами :)


дуб, где кот учёный восседал :) такой он величественный и огромный, что можно часами любоваться!



вид конечно потрясающий :)


как же мне нравятся эти фактурные крыши :)



самоварный бум :)



мельница - это вообще , что - то невообразимое. мама долго не хотела идти, но я взяла верх да ещё и фотографировать её заставила :)


на лоне природы




как же сейчас не хватает этих летних цветов для моих слеповатых глаз :(





доброй ночи вам, а тем кто прочитает только утром, с добрым вас :) зима обязательно придёт, а лето вспомнить никогда не помешает!
Portrait photographer. Based in St. Petersburg, Bezhanitsy, Russia.
For general / work / booking inquiries please contact me at viki5976@yandex.ru