Mari

мы могли бы встретиться в каком-нибудь питерском "Счастье" или "Starbucks"
, да пусть даже в сердце города на Невском и поболтать о том, о сём, как две закадычные подружки пусть и знакомы всего пару минут. и спасибо засранцу vk - пожирателю времени за то, что мы познакомились :) ну болтали бы мы болтали и наверное были бы в приятном расположении своего духа , но вернёмся в реальность. мы встретили совсем не в Питере, и совсем не в уютной кафешке, а на Псковской гуляя по полям, спустя два месяца общения через виндовый ящик :) одно не изменилось, общение. у меня сложилось впечатление , как - будто мы сто лет знакомы и знаем привычки друг друга, которые обычно примечают только лучшие подружки, да родители! ну, хватит с меня лирического отступления.

 это - Маша :) про неё я могу много говорить, но не буду утомлять и опишу её одним словом! она - настоящая! что в нашем женском мире с кучей крашеных, временами бегущих в непонятном направлении углём - бровях, непонятным фоточкам в иг и "доброму для девушки" образу жизни - редкость ! нет я не имею ничего против, просто у меня есть на всё свои установки в головном мозге и тот круг людей, которые мои! мои по убеждениям, словам, искренним и простым улыбкам и словесному противоборству. когда вы говорите и не можете остановиться :) так вот эта девушка с небесными глазами определённо - моя!



ох, уж эти кристального цвета глаза :)




чтобы вы понимали, Мария девушка с очень серьёзными взглядами на себя и жизнь в целом! поэтому улыбнуться для неё действо крайне редкое :) она серьёзная :)






я влюблена в её пушистые волосы :) вот, что действительно дано от природы и , что очень редко можно приобрести :(



в лучах заката :) люблю такие оттенки , когда свет идеален !

Маша весело позирует :)


улыбка :) я словила её !




невозможно оторваться. буйство цветов, естественная она в своей естественной природной среде! :)


нежная :)



 вы уже поняли , что меня тут влечёт :)



доброго вечера вам :)
Portrait photographer. Based in St. Petersburg, Bezhanitsy, Russia.
For general / work / booking inquiries please contact me at viki5976@yandex.ru