lakeside happiness

идеи в моей голове рождаются всегда сами собой, что даже я никогда не могу сказать наперёд, когда мне взбредёт что-то невероятное снова :) я всегда в поиске новых лиц, так что не удивляйтесь если я однажды вам напишу (и вы пишите, я всегда рада) :) идей много, только вот погода не хочет никак быть нормальной!

планы нашего отдыха подразумевали, что я сделаю красивые фотокарточки для своих любимых девочек. и я хочу сказать огромное спасибо Кате, Жене и Насте :) спасибо вам за выдержку. мои поцелуи уже летят к вам :) ♥ Насте отдельная благодарность за то, что она собрала всех и даже меня ( как - нибудь покажу вам и свои картинки сделанные Женей) , а пока вот вам много свежей красоты, цветов и небесного цвета воды :)


photographer: Vika Dmitrieva
make-up: Anastasia Markova
hair: Anastasia Markova
models: Anastasia, Zhenya, Katerina


у Кати такой миксовый образ, что описывать его я даже не возьмусь :) я просто восхищаюсь каждый раз чертами её лица и работой Насти , над тем как она делает из девочки оооочень красивую девушку, показывая все достоинства черт лица :)



нимфа :)


люблю Катину улыбку :) цветущие люпины стали моим must have для съёмок, такие они фотогеничные!




ветер в волосах и хрупкие ирисы :)


Настя - она всегда нежная :) и знаете даже не хочется делать её какой - то другой !


вся гармония вся здесь :)



мои любимые моменты случайных радостей :)




красная помада с недавних пор, наша с девочками любовь и находка ♥


как же цветы тут к месту :)


Женя меняется чаще , чем я успеваю её фотографировать :) теперь у неё другая стрижка и как - нибудь я вам покажу новую Евгению :)

глаза блестят :)




нежная такая :)


ч/б снимки стали мне всё больше импонировать :) они меняют фотографию!



всё чаще понимаю, что с течением времени люди и впрямь меняются! пару дней назад пересматривала наши старые съёмки и долго улыбалась, настолько все мои девочки изменились , хотя не так и много времени пролетело. 2 августа будет год , как они в моей жизни и казалось бы всего год, так мало, а столько изменений :) не могу не радоваться !




доброго дня вам :* девочки, делайте себе красивые картинки на память и что бы понять , как сильно вы меняетесь , и я уверена в лучшую сторону ! :) 
Portrait photographer. Based in St. Petersburg, Bezhanitsy, Russia.
For general / work / booking inquiries please contact me at viki5976@yandex.ru